Ожидаем поступления
"""Carlo Rossi"" Pink Moscato — это шик, блеск и источник вдохновения для творческой элиты. 16 апреля 2015 года на Неделе Высокой Моды в Польше широкой публике было представлено красочное слайд-шоу под названием ""Розовое вдохновение"" от 8 фэшн-блоггеров, созданное под влиянием нового вкуса от ""Карло Росси"". Этим они хотели показать, что женщины создают свой стиль, ориентируясь не только на модные показы и рекомендации дизайнеров, но и под впечатлением ярких событий и приятных мелочей. Изюминкой стало выступление известной польской певицы Honorata Skarbek, исполнившей хит ""Мы можем сделать это"", написанный также под впечатлением от вина ""Карло Росси"" Пинк Москато. Бренд ""Карло Росси"" ассоциируется с миром моды с 2013 года, когда он впервые выступил в качестве спонсора Fashion Week Poland.
Карло Росси начал свою карьеру в винном бизнесе в 1953 году на винодельне Gallo как продавец. К 1962 году он разработал линейку вин ""Carlo Rossi Red Mountain"", которая стала одной из самых продаваемых коллекций завода. К 1975 году Карло Росси стал ""лицом и голосом"" вин, выпускаемых в специальных кувшинах. Он снимался в радио- и телевизионных передачах, рассказывая о своих винах, изготовленных по собственным рецептам для широкого потребителя. Его простой, простодушный стиль стал известен не только в Калифорнии, но и еще в 60 странах мира, а его остроумные высказывания в промо роликах стали практически народными. Самое известное из них: ""Мне нравится говорить о вине, но я предпочел бы выпить его"". Начиная с 70-х годов XX века, в мире продано более 1 миллиарда бутылок вин ""Карло Росси"".
На сегодняшний день линейка ""Carlo Rossi"" представлена 14 винами, которые продаются по доступным ценам и станут приятным дополнением к семейному или дружескому ужину, позволят создать приятную непринужденную атмосферу за столом."
Розовое
Сайт продается узнать подробнее
В среднем 15200 переходов пользователей на сайт за 1 месяц
По самым частым запросам
пользователей - 1 и 2
Товар добавлен