Ожидаем поступления
"""Sun Gate"" Red Zinfandel — красное полусухое вино, изготовленное из винограда сорта Зинфандель, который выращивается на песчаных, каменистых и глинисто-известковых почвах Центральной долины Калифорнии, рядом с городом Катлер. Зинфандель — типично калифорнийский сорт винограда, который, как полагают, возник в Южной Италии и был завезен в Калифорнию выходцами из Италии. Вино из Зинфандель, благодаря жгучему калифорнийскому солнцу, получается сильным и сочным, похожим на фруктовый десерт. Урожай собирается по достижении ягодами оптимальной спелости. Винификация напитка проходит по традиционному методу создания красных вин. После малолактической ферментации и осветления вино остается до бутилирования на хранении в металлических емкостях в атмосфере инертного газа. Вино рекомендуется подавать с пастой, пиццей, курицей, приготовленной на гриле, тушеным мясом, ризотто, пряными овощными блюдами, сырами. Также вино подойдет в качестве аперитива.
The Wine Group (TWG) появилась как часть компании Coca-Cola Bottling of New York в 1970-х годах, когда американские компании по производству потребительских товаров стремились войти в винный бизнес. Компания приобрела торговые марки Franzia, Mogen David и Tribuno. Ближе к концу этой эры дебютировала революционная, свежая до последнего бокала упаковка Franzia Wine Tap, более известная сегодня как bag-in-box. После скупки акций в 1981 году, The Wine Group (TWG) стала частной компанией. Вскоре после этого была приобретена марка Corbett Canyon и запущены винные кулеры MD 20/20. Быстрыми темпами TWG стала четвертой по величине винодельческой компанией в Калифорнии, а уже в 1993 году — третьей, в основном благодаря расширению винодельческого производства и безумному успеху Franzia, которая в 1994 году стала винным брендом №1 в США. В начале 2000-х TWG запустила серию новых винных брендов (Cupcake, Chloe, flipflop и Love Noir), в то время как другие бренды (Concannon Vineyards, Glen Ellen Winery и Almaden Vineyards) присоединяются к команде TWG. С 2010 года вина TWG получили более 4000 международных наград и почестей. Успех TWG продолжается серией запусков сильных брендов, отмеченные наградами винодельни продолжают присоединяться к портфелю TWG. Цель The Wine Group — стать самой уважаемой организацией в винодельческой отрасли, радуя потребителей непревзойденным качеством, ценностью брендов и постоянными инновациями, чтобы постоянно превосходить ожидания."
Красное
Сайт продается узнать подробнее
В среднем 15200 переходов пользователей на сайт за 1 месяц
По самым частым запросам
пользователей - 1 и 2
Товар добавлен