Ожидаем поступления
"""Sun Gate"" Chardonnay — свежее белое сухое вино, изготовленное из винограда сорта Шардоне, который выращивается на виноградниках солнечной Калифорнии. Ландшафт Калифорнии чрезвычайно разнообразен: крайняя близость океана, горы, холмы, равнины, обширные плато и долины. Изменчивый рельеф штата в сочетании со столь же варьируемыми климатическими характеристиками предоставляет виноделам изумительное многообразие терруаров. Несмотря на то, что калифорнийские вина обрели мировое признание сравнительно недавно, винодельческая культура и история штата насчитывает более 200 лет. Калифорнийское Шардоне представляет собой ""солнце в стакане"" с его непосредственной целостностью букета, глубиной и свежей кислотностью. Урожай собирается по достижении ягодами оптимальной спелости в ранние утренние часы для сохранения свежей фруктовости. Винификация напитка проходит по традиционному методу создания белых сухих вин. Часть вина проходит ферментацию и выдержку в бочках из французского и американского дуба, что придает вину большую глубину и сложность. Вино прекрасно в качестве аперитива, а также в сочетании с легкими закусками, салатами, белым мясом, рыбой, фруктами и мягкими сырами.
The Wine Group (TWG) появилась как часть компании Coca-Cola Bottling of New York в 1970-х годах, когда американские компании по производству потребительских товаров стремились войти в винный бизнес. Компания приобрела торговые марки Franzia, Mogen David и Tribuno. Ближе к концу этой эры дебютировала революционная, свежая до последнего бокала упаковка Franzia Wine Tap, более известная сегодня как bag-in-box. После скупки акций в 1981 году, The Wine Group (TWG) стала частной компанией. Вскоре после этого была приобретена марка Corbett Canyon и запущены винные кулеры MD 20/20. Быстрыми темпами TWG стала четвертой по величине винодельческой компанией в Калифорнии, а уже в 1993 году — третьей, в основном благодаря расширению винодельческого производства и безумному успеху Franzia, которая в 1994 году стала винным брендом №1 в США. В начале 2000-х TWG запустила серию новых винных брендов (Cupcake, Chloe, flipflop и Love Noir), в то время как другие бренды (Concannon Vineyards, Glen Ellen Winery и Almaden Vineyards) присоединяются к команде TWG. С 2010 года вина TWG получили более 4000 международных наград и почестей. Успех TWG продолжается серией запусков сильных брендов, отмеченные наградами винодельни продолжают присоединяться к портфелю TWG. Цель The Wine Group — стать самой уважаемой организацией в винодельческой отрасли, радуя потребителей непревзойденным качеством, ценностью брендов и постоянными инновациями, чтобы постоянно превосходить ожидания."
Белое
Товар добавлен