Ожидаем поступления
"Moet & Chandon, Brut ""Imperial"" — это классическое для шампанского сочетание трех сортов винограда: Пино Нуар (45-50%) с его интенсивной фруктовостью и четкой структурой; Пино Менье (35-40%), обеспечивающий богатство и мощь; Шардоне (10-20%) придающий освежающее послевкусие. В общий купаж добавляют специально отобранные резервные вина (до 30%), чтобы повысить интенсивность, насыщенность и придать стабильность вкусу. После традиционного метода шампанизации вино выдерживают в бутылке от 36 до 48 месяцев.
Это изысканное, идеально сбалансированное и выдержанное в течение трех лет шампанское считают одним из лидеров рынка шампанских вин: каждые 2 минуты в мире открывают бутылку Брю ""Империал"" от Моет & Шандон. Эта марка имеет очень высокие оценки независимых экспертов. Шампанское создавалось как вино королей и придворной знати: именно этим, а ещё сложностью технологии и отменным качеством объясняются его престижность.
Среди последних наград Брют ""Империал"" можно отметить:
2013 год — платиновая медаль на ""Critics Challenge Wine Competition"", бронзовая на ""Decanter World Wine Awards"" и серебряная на ""International Wine & Spirit Competition"";
2014 год — платиновая награда на ""Critics Challenge Wine Competition"", серебряные медали на ""Decanter World Wine Awards"" и ""International Wine & Spirit Competition"", бронзовые — на ""International Wine Challenge"" и ""The Dallas Wine Competition"", золотые — на ""Los Angeles Wine & Spirits Competition"" и ""San Francisco International Wine Competition"".
История компании Moet & Chandon началась в 1743, когда Клод Моет начал поставки вина из провинции Шампань в Париж и другие французские города. Эпоха правление Людовика XV совпала с ростом спроса на игристое вино. Поэтому бизнес Клода быстро расширяется, и к концу XVIII века он уже экспортировал шампанское по всей Европе и даже в Соединенные Штаты. Внук Клода — Жан-Реми Моет заслужил внимания таких элитных клиентов, как Томас Джефферсон и Наполеон Бонапарт. Фамилия Шандон была добавлена в название компании в 1832 году, когда Жан-Реми Моет разделил фирму между своим сыном Виктором и зятем Пьером-Габриэлем де Бриайе Шандон.
Моет & Шандон — неизменный атрибут светской жизни во всем мире. В 1971 году Моет & Шандон объединился с Коньячным Домом Hennessy, в 1987 году — с Louis Vuitton. В итоге был создан холдинг LVMH (Louis-Vuitton-Moet-Hennessy), крупнейшая Luxury Group в мире, объединяющая такие известные марки, как Guerlain, Christian Dior, Givenchy, Kenzo, Christian Lacroix, Hennessy, Louis Vuitton и многие другие."
Белое
Сайт продается узнать подробнее
В среднем 15200 переходов пользователей на сайт за 1 месяц
По самым частым запросам
пользователей - 1 и 2
Товар добавлен