Доставим за 40 минут
"После выхода на рынок в 2019 году коньяка ""Ararat"" Apricot, который очень быстро завоевал сердца потребителей по всему миру, Ереванский Коньячный Завод принял решение о расширении линейки вкусовых коньяков.
Кофе — традиционный напиток для Армении. Его приготовление является национальной традицией и представляет собой целый ритуал. Чашечка ароматного кофе обязательно сопровождает приятную беседу. А одним из классических вкусовых сочетаний является кофе с коньяком.
""Ararat"" with the taste of Coffee это новое прочтение традиции. Это всем известная классика в современном прочтении, в которой мастера Ереванского Коньячного Завода смогли объединить вкус легендарного армянского коньяка ""Ararat"" с насыщенным вкусом кофе.
""Арарат"" со вкусом кофе может стать дополнением к душевной встрече с близкими и друзьями. Он великолепен не только в чистом виде, но и в различных коктейлях, раскрывающих совершенно новые грани его вкуса.
Коньячное производство в Армении началось еще в 1887 году, когда Нерсес Таирян, являющийся купцом первой гильдии, построил винно-водочный завод, на котором впервые стали производить армянские коньяки. И именно тогда зародились инновации и технологии, до сих пор являющиеся отличительной чертой бренда Арарат. Позже предприятие приобрели владельцы знаменитого в России товарищества «Н.Л. Шустов и сыновья». Коньяки Арарат приобрели такую популярность, что уже через некоторое время фирма стала официальным поставщиком Двора Его Императорского Величества, а в 1902 году продукция завода завоевала Гран-при в Париже, что стало доказательством высочайшего качества напитка.
Ереванский Коньячный Завод и его продукция хорошо известны любителям крепких напитков. Это предприятие с интересной историей, с вековыми традициями, с трепетным отношением к качеству и особой культурой. История завода начинается в 1887 веке и неразрывно связана с двумя известными предпринимателями: Нерсесом Таировым и Николаем Шустовым. В советское время завод становится своеобразной «визитной карточкой» Армении и Еревана, объемы продукции растут, разрабатываются новые торговые марки, в том числе ""Праздничный"", ""Наири"", ""Васпуракан"" и ""Ахтамар""."
Сайт продается узнать подробнее
В среднем 15200 переходов пользователей на сайт за 1 месяц
По самым частым запросам
пользователей - 1 и 2
Товар добавлен